Вы здесь

ПЕРЕЧЕНЬ, ТРЕБОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

1. ПЕРЕЧЕНЬ документов, предоставляемых для государственной регистрации
Устава или Решения о внесении изменений в Устав

Для государственной регистрации УСТАВА муниципального образования в регистрирующий орган представляются:

1. заявление главы муниципального образования о регистрации устава муниципального образования;

2. устав муниципального образования, решение представительного органа муниципального образования о принятии устава муниципального образования в двух экземплярах, а также на магнитном носителе;

3. протокол заседания представительного органа муниципального образования о принятии устава;

4. сведения об источниках и датах официального опубликования проекта устава муниципального образования, решения о проведении публичных слушаний по проекту устава, с указанием даты, места и времени их проведения с одновременным опубликованием установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту устава, а также порядка участия граждан в его обсуждении;

5. сведения об источниках и датах опубликовании результатов публичных слушаний по проекту устава муниципального образования.

 

Для регистрации РЕШЕНИЯ о внесении изменений в устав муниципального образования направляются:

1. заявление главы муниципального образования о регистрации муниципального правового акта о внесении изменений в устав;

2. решение представительного органа муниципального образования о внесении изменений в устав в двух экземплярах, а также на магнитном носителе;

3. протокол заседания представительного органа муниципального образования о принятии муниципального правового акта о внесении изменений в устав;

4. сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта муниципального правового акта о внесении изменений в устав и о результатах публичных слушаний по указанному проекту в случае, если проведение таких слушаний предусмотрено федеральным законом.

Проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в устав, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами на публичные слушания не выносится.

Представление новой редакции положений устава муниципального образования с внесенными в него изменениями не требуется.

2. ТРЕБОВАНИЯ к документам, необходимым для регистрации устава или решения. 

Устав муниципального образования представляется с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью представительного органа муниципального образования.

Устав муниципального образования должен содержать титульный лист, который включает реквизиты устава муниципального образования и прошивается вместе с его страницами.

В левом верхнем углу титульного листа предусмотреть место для штампа о государственной регистрации.

Все решения представительного органа муниципального образования подписывает председатель представительного органа муниципального образования и глава муниципального образования, за исключением случаев, когда глава муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования.

На последней странице Устава или решения должна быть запись о количестве пронумерованных страниц, документ прошит и скреплен печатью представительного органа, с подписью должностного лица муниципального образования.

Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) проекта, результатов публичных слушаний необходимо представить с подписью главы муниципального образования, скрепив печатью.

Представление устава муниципального образования в Управление в случае направления документов для государственной регистрации решения представительного органа о внесении изменений в устав не требуется.

Предоставление каких-либо иных документов для государственной регистрации устава (решения) в обязательном порядке не требуется.

3. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ документов для регистрации устава муниципального образования или муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования. 

Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.

Документы, необходимые для государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования, направляются главой муниципального образования в регистрирующий орган в течение 15 дней со дня принятия устава или решения.

Документы могут быть представлены в регистрирующий орган уполномоченным лицом по доверенности главы муниципального образования.

Для государственной регистрации устава или решения рекомендуется оформлять заявление главы муниципального образования о регистрации устава или решения на имя начальника Управления – Репина Павла Николаевича.

Заявление должно содержать просьбу о регистрации устава (муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования) с указанием реквизитов устава или решения. Необходимо точно указать вид правового акта, подлежащего государственной регистрации – устав или решение о внесении изменений в устав.

В заявлении следует указать перечень прилагаемых документов.

Необходимые для регистрации устава или решения документы могут быть направлены в регистрирующий орган почтовой связью.

Управление находится по адресу: 199004, г. Санкт-Петербург, Волховский переулок, д. 4, лит. А.

Телефон 8-812-331-90-52, 8-812-331-95-52.

 График приема заявителей на государственную регистрацию уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений  в уставы муниципальных образований.

 

20 марта 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).