Вы здесь

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЙ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

В соответствии с Федеральным законом № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» для государственной регистрации устава муниципального образования представляются:

  1. заявление главы муниципального образования о регистрации устава муниципального образования;
  2. устав муниципального образования, решение представительного органа муниципального образования о принятии устава муниципального образования в двух экземплярах, а также на магнитном носителе;
  3. протокол (выписка из протокола) заседания представительного органа муниципального образования о принятии устава;
  4. протокол публичных слушаний по проекту устава муниципального образования;
  5. сведения об источниках и о датах официального опубликования проекта устава муниципального образования;
  6. сведения об опубликовании решения о проведении публичных слушаний по проекту устава, с указанием даты, места и времени их проведения с одновременным опубликованием установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту устава, а также порядка участия граждан в его обсуждении;
  7. сведения об опубликовании результатов публичных слушаний по проекту устава муниципального образования.

 

Для регистрации муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования в регистрирующий орган направляются:

  1. заявление главы муниципального образования о регистрации муниципального правового акта о внесении изменений в устав;
  2. решение представительного органа муниципального образования о внесении изменений в устав в двух экземплярах, а также на магнитном носителе;
  3. сведения об источниках и о датах официального опубликования проекта муниципального правового акта о внесении изменений в устав;
  4. сведения об опубликовании решения представительного органа о проведении публичных слушаний, с указанием даты, места и времени их проведения, а также результатах публичных слушаний, кроме случаев, предусмотренных пунктом 1 части 3 статьи 28 Федерального закона № 131-Ф3«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  5. протокол (выписка из протокола) заседания представительного органа муниципального образования о принятии муниципального правового акта о внесении изменений в устав;
  6. протокол публичных слушаний по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в устав;
  7. сведения об источниках и о датах официального опубликования порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если это установлено частью 4 статьи 44 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  8. сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта указанного акта и о результатах публичных слушаний по указанному проекту в случае, если проведение таких слушаний предусмотрено федеральным законом.

 

Документы представляются с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью представительного органа муниципального образования.

Представление новой редакции положений устава муниципального образования с внесенными в него изменениями не требуется.

Указанные комплекты документов направляются главой муниципального образования в Управление Минюста России по Ленинградской области в течение 15 дней со дня принятия муниципального правового акта.

 

20 марта 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).